Об итогах работы Летней школы 2021-2022 учебного года
С 26 мая по 17 июня 2022 года была организована Летняя школа для обучающихся 1-8-х классов, которая завершилась 18 июня.
В соответствии с методическими рекомендациями по организации летней школы в 2021-2022 учебном году №18-2/729-И от 26.04.2022 года учителями были составлены КТП по предметам, в которых были указаны сложные для усвоения обучающимися темы. На основе количества сложных тем были составлены рабочие учебные планы и расписание уроков по классам.
Основной целью организации Летней школы было подтянуть знания обучающихся по предметам и восполнить пробелы.
Летняя школа была организована для 92 обучающихся, сформированы 12 групп.
Охват обучающихся 1-4 классов - 69, 5-8 классов - 23.
Количество учителей, работавших в Летней школе - 20.
Максимальное количество уроков - 4, минимальное - 2.
Продолжительность занятий - 45 минут.
Занятия проводились по следующим предметам:
1 класс - обучение грамоте, математика, казахский язык, английский язык
2 класс - математика, русский язык, казахский язык, английский язык
3 класс - математика, русский язык, казахский язык, английский язык
4 класс - математика, русский язык, казахский язык, английский язык
5 класс - русский язык, математика
6 класс - математика, казахский язык и литература, русская литература.
7 класс - казахский язык и литература, алгебра, геометрия, физика, английский язык
8 класс - алгебра, геометрия
Наибольшие затруднения у обучающихся вызывает изучение таких предметов, как «Математика», «Русский язык», «Казахский язык и литература» и «Английский язык».
Содержание учебного материала было направлено на развитие мыслительных процессов, умений принимать обдуманные решения, аргументировать их, работать с информацией, анализировать, сравнивать и обобщать. Обучающимся предлагались разнообразные индивидуальные и дифференцированные задания, способствующие развитию интеллектуальных и творческих способностей, а также проводилось ежедневное чтение книг с обсуждением для развития навыков чтения с пониманием, умением анализировать, сравнивать, делать выводы.
За период Летней школы прослеживается положительная динамика процента качества отработанных западающих тем по предметам.
Педагоги осуществляющие обучение, вели мониторинг качества знаний по учебным предметам. Проведенный мониторинг позволяет говорить о повышении качества знаний по отдельным предметам от 2 до 6%.