Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
КГУ "ОСШ №122 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
КГУ "ОСШ №122 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/122.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт

09.01.2025 года было проведено заседание методического совета по теме "Повышение профессиональной компетентости педагогов, обеспечение их непрырывного образования и самообразования". В ходе заседания были заслушаны педагоги, которые представили свои учебно-методическое материалы. «Учебно-методическое пособие по музыке» Кадырбековой Ж. Ж. учителя музыки. Учебно-методическое пособие по музыке предназначено для учащихся и направлено на развитие музыкальной грамотности, слуха, чувства ритма и понимания музыкальной культуры. В нем рассматриваются основы музыкальной теории, история музыки, различные музыкальные стили и эпохи, а так же основные музыкальные инструменты и их классификация. 
«Сборник суммативных заданий для 2 класса по математике» Белисаровой М. С., учителя начальных классов. «Сборник суммативных заданий для 2 класса по математике» — это учебное пособие, предназначенное для проверки и закрепления знаний учащихся по математике. Сборник включает в себя разнообразные задания, охватывающие основные темы курса математики для второго класса, такие как арифметические действия, геометрические фигуры, решение простых задач и примеры на внимание.
«Основы программы 3В Studio Max» — это методическое пособие для преподавания основ работы в программе 3D Studio Max в рамках дополнительного образования учащихся. Автор, Кошкумбаева А. Б., учитель информатики. Учебная программа ориентирована на освоение базовых навыков моделирования, анимации и визуализации в 3D-графике. Пособие предназначено для использования в кружках и дополнительном обучении, обеспечивая систематическое освоение материала и развитие творческих навыков у учеников.
Учитель географии Сапабекова Д. Е. представила учебно-методический материал на тему «Формирование умений и навыков работы с картографическим материалом на уроках географии», в котором она раскрыла методы и подходы к обучению учащихся эффективному использованию картографических материалов. В материале были предложены различные виды заданий и упражнений, направленных на развитие навыков чтения карт, анализа географической информации и применения карт в решении учебных задач.
Тофан В.В. педагог-психолог, «Я хочу и буду жить!».
Данная программа, ориентированная на организацию профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков, развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.



Тема методической деятельности школы

Повышение качества образования и воспитания на основе информационных-коммуникационных технологий.

Цель методической службы школы

Создание условий для реализации одного из приоритетных направлений модернизации образования - использование информационных - коммуникационных технологий процессе.

Задачи методической службы школы

  • Внедрение информационных технологий в учебный процесс.
  • Подготовка и повышение квалификации учителей и воспитателей по использованию ИКТ в образовательном процессе.
  • Совершенствование методов и приемов обучения учащихся.
  • Обеспечение педагогов электронными средствами обучения.

Направления деятельности методической службы школы

  • Организация работы кабинетов, оснащенных компьютерной техникой.
  • Организация технической поддержки уроков с использованием ИКТ.
  • Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров в области новых информационных и педагогических технологий.
  • Предоставление возможности прохождение курсов по ИКТ и использование ИКТ при проведении мониторинга качества обучения.

Ожидаемые результаты

  • Повышение эффективности учебного процесса, улучшение качества обучения и воспитание учащихся.
  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка.
  • Повышение мотивации учителя к использованию ИКТ в педагогической деятельности.
  • Повышение информационной компетентности педагогов.
  • Использование ИКТ при проведений мониторинга качества обучения.