Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
Авторизация
AA+
КГУ "ОСШ №122 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
Бегущая строка • Современная школа-лицей – это место, где ребенок накапливает опыт широкого знания ru
КГУ "ОСШ №122 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/122.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт
Атауы Жүктеу
1 План по реализации проекта "Үндестік" на 2022 - 2023 учебный год

 


«Утверждаю»

И.о. руководителя школы

_________ Ажмаканова К.А.

 

 

План по реализации проекта «Үндестік»

КГУ «Основная средняя школа №122 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области

на 2021 – 2022 учебный год

Направление деятельности

Цель, задачи

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки

Результат

1

Научно - методическое

Информирование родителей по организации учебного процесса в школе, о формах аттестации учащихся  и критериях их оценивания.

Открытые родительские собрания (перед общешкольным родительским собранием проводятся индивидуальные консультации специалистов, педагогов-предметников для родителей обучающихся); интерактивные бесед;

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог.

В течение года

Протоколы

Родительское собрание №1 «Основы нравственного воспитания детей"

Психолог

Заместитель директора по воспитательной работе

Классные руководители

Психолог

 

Сентябрь

 

Родительский лекторий «Детская агрессивность и причины и пути преодоления»»

Психолог

По отдельному плану

 

Родительский лекторий - «Выбор профессии. Время выбирать»

Заместитель директора по воспитательной работе  Психолог

В течение месяца

 

2

Диагностическо-аналитическое

Обеспечение  обратной связи,  для более оптимальной организации педагогического процесса.

 

Анкетирование, интервьюирование, опрос всех участников УВП.

 

Рекомендации для родителей по профилактике аутодеструктивного поведения

Педагог-психолог, классные руководители.

В течение года

 

Аналитические справки

3

Развивающее

Развитие и отработка практических навыков родителей по : формированию и сохранению психического здоровья ребенка,  оказанию помощи ребенку в освоении образовательных программ, эффективному общению с ребенком и защите его прав в различных ситуациях.

Семейный клуб

Организация просвещения деятельности родителей: оформление благодарственных писем самым активным родителям.

Родительские конференциипо обмену опытом, где родители сами определяют тему и могут приглашать специалистов для обсуждения актуальных вопросов.

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, школьный инспектор.

В течение года

Программы и разработки практических занятий. Рекомендации.

4

Профилактическое

Предупреждение ситуаций риска,  ожидаемых и предсказуемых трудностей семейного воспитания, связанных с кризисами взросления детей, опасностью приобщения к вредным привычкам, профессиональным выбором, подготовкой к экзаменам, снижением учебной мотивации.

Коллективные формы работы: «Открытые родительские собрания»; родительские лектории.Тимбилдинг «Мы вместе

Индивидуальная работа с родителями: интерактивная беседа; посещение на дому;

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители.

В течение года

Разработки .

 

 

Консультация  для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

Заместитель директора по воспитательной работе

Психолог

март

 

5

Консультативно- просветительское

Вооружение родителей актуальной для них информацией, обеспечение потребности в разрешении индивидуальных затруднений.

Индивидуальные формы: «Час директора»; «Административная приемная», психологическое консультирование.

Групповые и коллективные формы работы с родителями: семейный клуб; профориентация "Один день на работе у родителей»; взаимодействие с род.комитетом; групповые консультации со специалистами.Кофе –монинг.

Работа «Школы матерей», «Школы отцов», лектории,  беседы на тему «Воспитание без жестокости»

Администрация, попечительский совет, педагог-психолог, социальный педагог, школьный инспектор, медицинский работник.

1 раз в месяц

Рекомендации для родителей.

 

 

 

«Школы приемных родителей»

Заместитель директора по воспитательной работе